ГЕО-ДОН

На рынке недвижимости с 2004 года

НОВОСТИ

28.04.2017г. КОЛИЧЕСТВО ПРОПУЩЕННЫХ ВЫЗОВОВ КОЛ-ЦЕНТРА РОСРЕЕСТРА СОКРАТИЛОСЬ В ТРИ РАЗА

КОЛИЧЕСТВО ПРОПУЩЕННЫХ ВЫЗОВОВ КОЛ-ЦЕНТРА РОСРЕЕСТРА СОКРАТИЛОСЬ В ТРИ РАЗА

В январе-марте 2017 года в Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) поступило более 1,3 млн звонков от населения, проживающего на всей территории Российской Федерации, – на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом количество пропущенных вызовов сократилось в 3,1 раза и составило 4,3% от общего числа обращений.

Увеличение количества обращений связано в первую очередь со вступлением в силу Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и потребностью населения в дополнительных консультациях.

Для консультирования операторы кол-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций.

Наряду с телефонными звонками в компетенцию ВЦТО входит обработка электронных обращений, поступающих через портал Росреестра. В январе-марте 2017 года количество таких обращений составило свыше 35 тыс. Также операторами было сформировано более 28 тыс. отложенных запросов в режиме телефонного звонка.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обращались 52,71% граждан, по вопросам осуществления предварительной записи на прием – 7,03%, с целью проверки готовности документов – 21,43%.

О Ведомственном центре телефонного обслуживания Росреестра

Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром более четырех лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20 млн обращений.

ВЦТО предназначен для оперативного консультирования граждан по следующим вопросам:

•          расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;

•          готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;

•          предоставление контактных данных для записи на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;

•          формирование заявок на услуги интернет-портала;

•          запись на выездное обслуживание;

•          подготовка и подача пакета документов;

•          государственный реестр кадастровых инженеров;

•          прием жалоб, претензий и благодарностей.